Человек с медвежьей головой (microft) wrote,
Человек с медвежьей головой
microft

Category:

Креативный минимализм в логотипах

Сегодня я хочу привести вам примеры минимализма в креативе. В наше пестрое время уже становится редким, когда всего несколькими точными штрихами передана суть. Для этого дизайнер должен пройти долгий путь исканий, прочесть много книжек и нарисовать бесчисленное множество логотипов. Минимализм в сочетании с хорошей креативной идеей - это настоящее мастерство.

Вот 10 ярких примеров, которые могут служить примером начинающим дизайнерам.


1. Логотип компании Missing. Выполнен агентством Admix Designs.



missing


Название компании Missing означает "потерянный". Отсутствие двух букв "i"
прямо отражает смысл слова. Минималистический подход, но очень точная передача
смысла. Отличный креатив.


2. Логотип компании Walk. Выполнен агентством Optimodo.



walk


Название компании Walk означает "гулять" или "прогулка". Буква "a",
выполненная в виде двух гуляющих ног кажется простой и лежащей на поверхности,
однако за кажущейся простотой скрывается мощный креатив и тонкая дизайнерская
мысль, дающая нам при взгляде на этот логотип ощущение легкости прогулки.
Отлично.


3. Логотип компании Folder. Выполнен агентством Rokac.



folder


Название компании Folder означает "папка". Этот сверхминималистический
логотип, напоминающий бюро с папками, в очередной раз напоминает всем дизайнерам
мира о том, как мало нужно краски (и как много мозгов), чтобы создать уникальный
креативный логотип всего с помощью двух точек, поставленных в правильные места.


4. Логотип компании Unarmed. Выполнен агентством Admix Designs.



unarmed


Название компании Unarmed означает "безоружный". Но если переводить дословно,
то слово означает "безрукий", что и было использовано в логотипе. Это сложно
объяснить на русском, но, можно представить, что на логотипе компании "Золотые
ключи" не обязательно рисовать фонтаны воды, можно подумать и над другим
значением слова "ключ" и попробовать подать это более креативно, чем обычно.


5. Логотип компании Bipolar. Выполнен агентством Siah Design.



bipolar


Название компании Bipolar переводится очевидно - "биполярный". Или
"разновзглядовый". Удачная игра с грустным и веселый смайликом делает этот
минималистический логотип интересным примером креативности. На все можно
посмотреть с двух сторон, то есть биполярно. Что и требовалось доказать.


6. Логотип компании Height. Выполнен агентством Strizhart.



height


Название компании Height означает "высота". Игра негативом и позитивом в этом
черно-белом логотипе еще раз доказывает, каким высококреативным может быть
минимализм. Две узнаваемые стрелки, которые мы так часто видим в сочетании со
словами "вверх" и "вниз" делают этот логотип однозначно узнаваемым и
запоминаемым с первого взгляда. Пять баллов.


7. Логотип компании Pelican. Выполнен агентством ru_ferret.



pelican


В логотипе компании "Pelican" также очень удачно использована игра позитива и
негатива в сочетании с современным текстом и обыгрыванием буквы "р". Даже без
подписи 100% людей догадаются как называется компания, значок которой они видят.
Блестящий пример.


8. Логотип компании Love Clip. Выполнен агентством Designabot.



loveclip


У слова Clip много значений, и, как вариант, название компании LoveClip можно
перевести "любовная скрепка". В этом розовом развеселом логотипе оба слова,
входящие в состав имени компании, обыгрываются одним удачным росчерком. Еще один
пример мощного креатива и точной передачи смысла с помощью минимального набора
элементов.


9. Логотип компании Sex Lovers. Выполнен агентством Brigada Creativa.



sexlovers


Название компании Sex Lovers означает, думаю вы догадались, "любители секса".
Задачей агентства было создать невульгарный, но стильный и привлекающий внимание
логотип, с чем, с моей точки зрения, они справились блестяще. Достаточно
прозрачный смысл деятельности компании передан красивой и креативной идеей,
досточно неконкретной, но очевидно таящей в себе что-то сексуальное.
Многообещающий минимализм.


10. Логотип компании CodeFish. Выполнен агентством Mabu.



codefish


Название компании CodeFish можно перевести как "черновик кода", "исходник".
Игра со словом "код" и "рыба" привело к созданию этого замечательного логотипа,
в котором изрядное чувство юмора программистов сочетается с хорошей креативной
идеей и вполне узнаваемым силуэтом рыбы. Блестяще и без чешуи.



aromatny_mir10 примеров, которые я привел, ярко свидетельствуют - для того, чтобы создать хороший логотип вовсе не обязательно извращаться и стараться "навернуть побольше за те же деньги". Для сравнения противоположного подхода, взгляните, к примеру, на логотип известной московской компании "Ароматный мир", который ярко сияет на множестве магазинов нашего города.

Это не логотип, а поле битвы идей шести дизайнеров. Они спорят друг с другом, но в итоге, как мы видим, ни один из них не побеждает другого. И руководство компании, видимо, отчаявшись дождаться конца этой битвы, решает, что "пусть пока повисит так" и утверждает то, что мы видим.

А дизайнеры предлагали вот что:
1. Убрать полную надпись "Ароматный мир" и оставить только две буквы "А" и "М" желтого цвета.
2. Сделать логотип желтого цвета, но обвести все буквы красной окантовкой.
3. Написать логотип обычным шрифтом, но сделать заглавную букву "А" с загогулиной.
4. Вставить в букву "А" обычного начертания необычную красную рюмку.
5. Сделать все элементы плоскими, но одному из них придать объем (только букве, а не рюмке).
6. Сделать из буквы "М" бутылочницу". Но не такую, как сейчас, где бутылки сваливаются со стола, а более аккуратную. Но "играть" только с одной буквой, а весь логотип оставить "без игр".
В итоге (видимо, чтобы никого не обидеть) на вооружение были приняты все шесть идей. Потрясающе бездарно и аляповато.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments